Покемошки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Покемошки » Библиотека » Мир Тайлен


Мир Тайлен

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ЛЕГЕНДА

С незапамятных времен на землях Тайлена обитали расы людей, эльфов, гоблинов, орков и гномов. Они боролись друг с другом за плодородные земли, ресурсы и удобные торговые пути. Иногда между расами заключались союзы, но жадность правителей вскоре делала лучших друзей врагами. Так было до тех пор, пока не возникло Королевство.
http://i070.radikal.ru/0910/36/394887f5bbf9.jpg
Родоначальником правящей династии стал Руфус Мариго, который женился на эльфийской принцессе. Это позволило ему претендовать на трон Сайларинна, столицы эльфов. Преодолев ожесточенное сопротивление родственников своей возлюбленной, пережив десятки покушений и одержав сотни побед на поле брани, он создал единое государство людей и эльфов.

В истории разных народов имя Руфуса упоминается с благоговением или ненавистью, но никогда — с безразличием. Ему удалось объединить две самые многочисленные расы на континенте и оставить своим наследникам сильное, процветающее Королевство. С другой стороны династия Мариго встала поперек горла соседним странам, которые ничего не могли противопоставить столь могучему союзу.

Прошло немного времени, и потомки Руфуса расширили границы Королевства, завоевав земли гномов, орков и гоблинов.

Между тем, несмотря на внешнее благополучие, в самом Королевстве хватало проблем и противоречий. Понимая, что управлять такой огромной страной одному человеку не под силу, праправнук Руфуса, король Анже Мариго создал два законодательных органа — Совет Знати и Круг Древних. Поскольку к тому времени, несмотря на все усилия правящей династии, аристократии эльфов и людей продолжали держаться обособленно, в Совет Знати стали входить только люди, а в Круг Древних — эльфы. Сам король при этом выступал третьей силой, оставляя за собой право принимать окончательное решение.

Если учесть, что в жилах Мариго текла кровь обеих рас, подобное разделение власти выглядело вполне оправдано, однако не способствовало укреплению добрососедских отношений. Как и следовало ожидать, Совет Знати и Круг Древних вступили в борьбу за политическое влияние, а король и его семья вскоре стали заложниками своих родственных связей.

Дело не ограничилось политическим противостоянием. Адепты Святой Церкви людей настаивали на том, что их религия должна стать государственной, а эльфийский Культ Прародителей следует признать ересью и запретить. Оскорбленный подобными заявлениями Круг Древних протолкнул закон о запрете возведения новых церквей на исконной земле эльфов. В разгар конфликта, один из высших жрецов культа, Ланнос Наори, вместе с наиболее фанатичными последователями ворвался в только что построенный собор Святой Церкви в Сайларинне и перебил всех священнослужителей.

Между тем, ситуация накалялась и в столице Королевства — Каэне. Совет Знати и Круг Древних вступили в новую стадию конфронтации. Волна арестов под видом борьбы с коррупцией нанесла серьезный удар по эльфийской аристократии. Часть схваченных была признана виновной и казнена. Словно в ответ на это несколько видных деятелей Совета Знати были жестоко убиты прямо в своих резиденциях. Ниточка расследования обрывалась в Сайларинне, однако доказать причастность эльфов к убийствам так и не удалось.

Раскол в правящих верхах побудил лидеров некогда покоренных народов гномов, орков и гоблинов заключить тайный договор, согласно которому они условились одновременно объявить о своей независимости, а в случае агрессии со стороны Королевства оказать друг другу военную и экономическую поддержку.

Эти приготовления не остались незамечены тайной службой, отвечавшей за внутреннюю безопасность Королевства, однако правящие круги так ничего и не предприняли, чтобы предотвратить развал государства.

Внезапная смерть молодого короля Жана посеяла смуту. Поскольку прямых наследников он не оставил, а из дальних родственников претендовать на трон могли сразу несколько человек, Королевство оказалось на пороге гражданской войны.

В ночь на 17 октября Совет Знати решился на отчаянный шаг — захват столицы. Верные ему части гарнизона заняли стратегически важные районы города, однако потерпели неудачу при штурме дворца. Уже на следующее утро отборные силы эльфийской гвардии отбили арсенал и продовольственные склады. Началась битва за Каэну.

В течение двух недель город переходил из рук в руки. В периоды относительного затишья солдаты грабили дома и оскверняли храмы. Казалось, ничто не способно остановить этот ад, однако внезапная вспышка эпидемии чумы заставила противников временно прекратить боевые действия.

Сразу в нескольких центральных провинциях был объявлен карантин. Воспользовавшись передышкой, стороны взялись за «очистку» своей территории. Совет Знати объявил новой столицей самый крупный город запада, Даро. Кроме того, из числа родственников покойного короля Жана люди выдвинули своего претендента на трон Королевства, а все лояльные ему силы вошли в состав союза, который получил название Белый Престол.

На востоке эльфы поступили точно таким же образом. Объявив столицей Сайларинн, Круг Древних нашел еще одного наследника династии Мариго, создав противоборствующий Престолу союз — Лигу Крови.

Вслед за этим наступило время гонений. Совет Знати издал указ, согласно которому все эльфы западных провинций должны быть взяты под наблюдение. Точно такие же действия, но уже по отношению к людям предпринял Круг Древних. Оба союза фактически выживали представителей неугодной расы. Потоки беженцев потекли в соседние страны, но те, не желая ввязываться в конфликт, закрыли свои границы.

Целые семьи и благородные дома гибли в огне гражданской войны, однако борьба за корону между Белым Престолом и Лигой Крови не утихала. Остановить ее мог лишь один из наследников династии Мариго возведенный на трон. Это должен быть мудрый политик и умелый воин. Только такому правителю будет по силам вернуть Тайлену мир, только такому покорится Королевство!

2

ЗЕМЛИ ТАЙЛЕНА

Тайлен. Для многих это слово стало вторым названием Королевства. С тех пор как эльфы объединились с людьми и покорили другие народы, на карте осталось не так уж много неизведанных мест. Жители Королевства заселяли плодородные равнины и богатые рудой предгорья, возводили города на берегу морских заливов и полноводных рек. Гномы осваивали обледенелые северные горы, а гоблины предпочли влажные топи на юге. Каждый нашел себе место по вкусу, и лишь безжизненные скалы Колдера да проклятый остров Тобарро долгое время оставались незаселенными.
http://i006.radikal.ru/0910/ef/55147a555dc3.jpg
Война перемешала провинции, пройдясь раскаленным лезвием по карте Тайлена. Страшные эпидемии выкосили несколько регионов, включая старую столицу — Каэну. Междоусобица людей и эльфов совпала с рядом катаклизмов, которые навсегда изменили очертания континента. Так, Великий Шторм поглотил зеленые луга Кохиллы на западе, оставив на поверхности лишь группу небольших островов. Вулкан Хирна содрогается от подземных толчков, а Мутная топь распростерлась на месте некогда процветающей провинции Тиссалии. Такие опустошенные и покинутые жителями регионы стали называть Потерянными землями, и мало кто верит, что когда-нибудь они вернутся в состав Королевства.

Открытые земли
http://s58.radikal.ru/i161/0910/14/d43c2dc7225b.jpg

----------------------------------------------------------------------------------

Мирмигон
Остров неподалеку от Грэйвена, ставший пристанищем для эльфийских браконьеров, контрабандистов, пиратов и прочего сброда. Здесь процветают разбой и работорговля, а десятки пленных людей ожидает незавидная участь прислуги и чернорабочих. Поговаривают, что пираты Мирмигона действуют с молчаливого согласия Лиги Крови, а потому до сих пор никому не удалось навести здесь порядок. Периодически Белый Престол проводит рейды, освобождаятомящихся на острове рабов, однако через какое-то время пираты снова возвращаются к своим грязным делишкам.
http://i004.radikal.ru/0910/70/260139b8efb2.jpg

Ялве
Несколько лет назад Ялве был мирным островком, большую часть населения которого составляли рыбаки и ловцы жемчуга. Вскоре после начала войны остров захватили пираты-люди, действовшие под покровительством Белого Престола. Они превратили поселение в базу, откуда совершают набеги на прибрежные города эльфов и торговые пути, по которым идет снабжение армии Лиги Крови. Разгул, разврат и пьянство царят здесь круглые сутки, а захваченные в плен эльфы немедленно попадают на рынок рабов.
http://s42.radikal.ru/i096/0910/f8/218a444aceb9.jpg

Ритали
Провинция контролируемая Лигой Крови. Благодаря усилиям генерала Нуррена но Мэ, еще в начале войны люди были выбиты из Ритали. Теперь здесь царит относительное спокойствие. Местные садовники и рыбаки снабжают армию припасами. Сюда же направляют раненых для восстановления сил. Головной болью для властей Ритали остаются набеги пиратов, которые осуществляются с Пустынных отмелей и острова Ялве.
http://s40.radikal.ru/i087/0910/93/ce422b606576.jpg

Грэйвен
Провинция контролируемая Белым Престолом. Благодаря усилиям генерала Мора, еще в начале войны эльфы были выбиты из Грэйвена. Теперь здесь царит относительное спокойствие. Местная фермерская община и рыбаки снабжают армию припасами. Сюда же направляют раненых для восстановления сил. Головной болью для властей Грэйвена остаются набеги пиратов, которые осуществляются с Пустынных отмелей и острова Мирмигон.
http://s44.radikal.ru/i104/0910/18/77b7410bae4a.jpg

Флоринг
Одна из спорных провинций Королевства. Крупный город Паллагон на юге Флоринга присягнул Белому Престолу, в то время как расположенная на севере Гальяна находится под контролем эльфов. Нейтральные поселения: Зеленый холм и Моэн но Мэ. Недавно в одной из лесистых областей Флоринга остановился большой табор цыганского барона Кларенса. Цыгане также держат нейтралитет по отношению к враждующим сторонам. Помимо войны провинция страдает от пиратских набегов и разбойников эльфийской банды Молодого ясеня.
http://s54.radikal.ru/i144/0910/61/a3d0c42ee1fc.jpg

Кохилльский
Архипелаг

После ужасного цунами, обрушившегося на плодородные долины западной части Королевства, Кохилла погрузились в морскую пучину, а сам город оказался полностью затоплен. Многие жители предпочли переселиться на континент, а тем, кто остался, пришлось раз и навсегда изменить прежний уклад жизни. Из сельскохозяйственного региона Кохилльский архипелаг превратился в центр морской торговли, однако война помешала окончательному возрождению провинции. Экспедиционный корпус Белого Престола занял Пенную бухту на одном из островов, эльфы же высадились на севере в Элленгейде. Несмотря на давление, нескольким кохилльским поселениям удалось сохранить нейтралитет, а потому Черепаший остров, Варш и Тальдар страдают от набегов обеих армий.
http://s58.radikal.ru/i160/0910/d7/284661d0f0ce.jpg

Гайна
Лесистая провинция, подавляющая часть населения которой — эльфы. Не удивительно, что вторгнувшиеся в Гайну войска Белого Престола встретили серьезный отпор. Им удалось закрепиться в Вулберне, тогда как Лига Крови ведет наступление из Кантаны. Опасаясь мести людей, жители других поселений Гайны: Хельна, Луаррэ и Альнора объявили о своем нейтралитете, однако Совет знати не сомневается, что они тайно поддерживают Лигу, снабжая ее войска припасами и информацией.
http://i055.radikal.ru/0910/24/bcd0c17ba8f7.jpg

Весенний берег
Несмотря на суровый климат, которым славится северная часть провинции, ни люди, ни эльфы не желают уступать контроль над этим регионом. После того, как Белому Престолу удалось взять штурмом Норвейл, войска Лиги Крови были вынуждены отступить на север, в засыпанный снегом Элмани. Обе стороны пытаются найти поддержку у гномского клана Чернобородых, обосновавшихся в Сноухолле и Дал-Гарроне, однако у гномов свои проблемы, поэтому они сохраняют нейтралитет. Также нейтральным остается город паломников Кунге.
http://s39.radikal.ru/i085/0910/f1/0cffcb07fdc7.jpg

3

ПОТЕРЯННЫЕ ЗЕМЛИ

Так называют провинции, которые были покинуты жителями в силу тех или иных причин. Теперь там хозяйничают дикие звери, разбойники и чудовища. У каждой такой провинции своя история. Так, Пустынные отмели стали прибежищем пиратов, после того, как Великий Шторм уничтожил рыбацкие поселения. Мутная топь пожрала плодородные поля и тенистые леса Тиссалии, а рудники горы Хирн захватили саламандры и лавовые жуки. Потерянные земли хранят множество тайн, однако путешествие туда смертельно опасно, поэтому мало кто отваживается идти в одиночку. Чтобы проложить безопасный маршрут, проводники археологических экспедиций используют старые карты, которые можно найти только в потерянных землях, а отправной точкой обычно служит небольшой остров под названием Тихая гавань.

Подземелья могут представлять смертельную опасность. Они просто кишат враждебными тварями, справиться с которыми под силу лишь группе из 5 игроков. В конце каждой территории Потерянных земель обычно скрывается самый сильный и свирепый монстр (босс), одолев которого, команда получает заслуженную награду: редкие доспехи и волшебные ключи, позволяющие открыть проход в следующее подземелье.

Ступив на земли, будьте предельно осторожны! Не отходите далеко от своей группы и охраняйте друг друга. Если вся группа погибнет, ей придется начинать путь заново.

Обитатели потерянных земель
Ужасные существа, которые изгнали жителей из своих домов, обладают не только грозной внешностью, но и могучими заклинаниями, способными обратить в горстку пепла даже самого могучего героя. Чтобы противостоять им, перед тем, как отправиться в Потерянные земли, стоит запастить специальными свитками защиты, приобрести которые можно у зеленых гоблинов — единственных, кто отваживается путешествовать по заброшенным провинциям.

Как найти Потерянные земли?
В Потерянные земли можно попасть с помощью нескольких опытных проводников. Только они еще помнят дорогу в эти нелюдимые земли. Проводник доставит вас в Тихую Гавань: место, откуда уплывают лодки ко всем Потерянным землям Королевства. Попасть в Тихую Гавань можно только с тем проводником, который соответствует вам по уровню.

Какие награды ждут?
Выполняя в Потерянных землях цикл заданий «Хроники Героев», вы можете рассчитывать на истинно королевскую награду — элитные доспехи и оружие! Взять первое задание можно у персонажа Карлеганна Бесстрашного.

----------------------------------------------------------------------------------

Пустынные отмели
Пустынными отмелями называют небольшую группу островов вблизи Грэйвена, которая служит излюбленным местом отдыха для пиратов. В укромных бухтах они делят награбленную добычу и чинят корабли. Говорят, что где-то здесь знаменитый капитан Фред Острозуб зарыл несколько кладов, а потому в свободное время пираты исследуют острова  в поисках легкой наживы. Все чаще на Пустынных отмелях появляется капитан Деррик Рыжая борода, которого считают одним из самых дерзких и удачливых пиратов Тайлена.
http://i042.radikal.ru/0910/dd/d8e8dd940f84.jpg

Чёрные утёсы
Черные утесы — несколько скалистых островков неподалеку от Кохилльского архипелага. Они не менее удобны для пиратских кораблей, чем Пустынные отмели, однако ни один здравомыслящий капитан не пристанет здесь даже под угрозой смерти. Это место считается логовом самой беспринципной и беспощадной пиратки Королевства — Кровавой Мэри. Ее команда  состоит из жестоких корсаров-абиссинов, которые украшают тела татуировками, а в битве не знают ни страха, ни жалости. За свои двадцать четыре года Кровавая Мэри успела снискать самую дурную славу, за ее голову обещана награда во всех прибрежных провинциях, однако Черные утесы надежно укрывают свою хозяйку.
http://i073.radikal.ru/0910/3f/c19703432ad9.jpg

Трясина квиггов
Говорят, где-то в тиссалийских болотах существует волшебная топь, вотчина Грибного Короля. Местные верят, что она способна перемещаться и обладает разумом. Топь подстерегает неосторожных путников, и даже опытные проводники отказываются заходить вглубь болот. За последние годы в Тиссалии произошло много необъяснимых событий, так или иначе связанных с Мутной Топью. Болото поглотило пашни, дома и продолжает разрастаться. В непролазных трясинах топи обитают прожорливые, похожие на лягушек, существа, которых называют квиггами. Они охотятся на животных и птиц, что неосторожно садятся на ветви болотных деревьев. Квигги поклоняются чудовищу по имени Ква Гга, который обитает в развалинах древнего храма.
http://i069.radikal.ru/0910/49/540a2366ae69.jpg

Тыквенная гать
Он был обычным пугалом — старое расползающееся по швам пальто и штаны на деревянных жердях. Но стоило ведьме Элайзе прочесть заклинание, как голова Джека (а это было, ни что иное как тыква) ожила вместе с пугалом. Одержимый тяжелой формой тыквомании Джек научился выращивать и оживлять эти овощи. Поселившись в самом дальнем уголке Мутной Топи, он круглые сутки с упоением и фанатичным упорством строгал себе новых подданых, которые оказались настолько кровожадными, что потеснили даже квиггов, исконных обитателей болот. Теперь эту часть Топи называют не иначе как тыквенной гатью, а ходят туда либо отчаянные смельчаки, либо круглые дураки.
http://i076.radikal.ru/0910/27/0694bdd0e192.jpg

Грибные поляны
Жилище Грибного короля находится в сердце Мутной топи на одном из грибных полян-островов. Путь до него труден и опасен. Топь может запутать даже опытного проводника, и зачастую отряды оказываются разделены и одурачены болотными духами. Грибные поляны охраняют уродливые подданные короля — грибные пастухи. Когда-то они тоже были людьми и эльфами, но попали под чары Мутной топи и сделались настоящими чудовищами. День и ночь они собирают грибы, чтобы их повелитель варил свои волшебные зелья.
http://s57.radikal.ru/i158/0910/bd/e1fdc1074dbd.jpg

Фолксторн
Фолксторн считается проклятой провинцией, где кишат демоны и твари из преисподней. Не стоит соваться туда без подготовки, в противном случае это может оказаться последнее приключение в вашей жизни. Если вы все-таки решились отправиться Фолксторн, то отвести вас смогут проводники археологов из Тихой гавани.
http://i049.radikal.ru/0910/fb/bc23a9e2f520.jpg

4

АРЕНЫ

Многие полагают, что арены — всего лишь грубое средство развлечь толпу. Кровавые поединки захватывают публику, заставляя на время позабыть о проблемах, пробуждая азарт и звериную жестокость, однако, в действительности существование каждой арены имеет свой скрытый смысл.
http://s44.radikal.ru/i106/0910/46/82434b28970b.jpg
Так, Смертельная арена используется тайным Орденом Короны для тренировки бойцов. Лучшие из них получают доступ к рунам и экипировке из арсеналов Ордена.

Арена знамен — отличная практика для элитных подразделений гвардии, где они оттачивают разнообразные боевые тактики и взаимодействие на поле боя. По словам прославленного гладиатора Энгела Морти: «Я научился извлекать пользу даже из самой бессмысленной бойни, и это умение позволило мне раз за разом сокрушать противников. Надо всего лишь понять, за что сражаешься и тогда — победа неминуема!»

-----------------------------------------------------------------------

Смертельная арена
Первая смертельная арена была открыта при короле Марке, который отличался суровым нравом, обожал охоту, войну и другие кровавые развлечения. Изначально арена задумывалась как большой турнир с условиями, максимально приближенными к боевым, однако очень скоро это состязание опустилось до банальных боев на деньги, где зрители ставили на победу полюбившегося бойца, а те в свою очередь гнались за славой и деньгами.
http://s04.radikal.ru/i177/0910/44/42d4ad9ed24f.jpg
Арены открывались повсеместно, однако королевский статус утратили раз и навсегда. Тем не менее, магистры Ордена Короны по-прежнему считают смертельную арену лучшим способом для тренировки своих бойцов. Отличившиеся воины получают право пользоваться экипировкой и рунами из богатых арсеналов Ордена.

Арена Вымпела
Арены Вымпела возникли сравнительно недавно по инициативе группы королевских гвардейцев. В отсутствии настоящего дела для них это стало хорошим развлечением. Война положила конец армейским забавам, превратив арену вымпела в место столкновения интересов Белого Престола и Лиги Крови. Несмотря на то, что владельцы арен сохраняют нейтралитет, схватки между командами с каждым днем становятся все более жестокими и кровавыми.
http://i066.radikal.ru/0910/43/83a0556c7d84.jpg


Вы здесь » Покемошки » Библиотека » Мир Тайлен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно